Я очень много для себя решила. Для начала я собрала в кучу мылси и слова и назвала, то что вчера случилось не "он меня бросил", а "он мне сказал правду". Потому что именно так это и было - и нчего мне ныть. Я буду держаться молодцом, потому что никому не нужны мои слёзы.
Ещё сегодня я последний раз за это лето (в жизни?) увижу Никиту. Мне не стоит общатья с этим человеком дальше, мне это слишком дорого обходится. Я заберу аккустику и больше ничего меня с ним не будет свяывать.
Сегодня я вспомнила, что Хроники Амбера - книга Антона. Но я думаю её дочитать и взяь у него второй том. Это просто интерес.
Ещё я ничего не загадываю на учебный год, совсем ничего. Мой мозг дает мне отчет, что всё потеряно, а во сердце всё ещё не верит и наверное ещё долго верить не сможет. Поживём ивидим, у нас ещё столько времяни.
Что какается себя, то моя самоотценка сново подорвалась на мине. Только-только устоялась и всё - я сново хуже всех. Вчера ничего конкретного ероме "ненавижу себя" сквозь слёзы я скзать не смогла. Да, я сново плоскорылый, скучный, толстый, злой, мерзкий курдюк. Хотя Анотон говорит, чтол я умная, красивая и добрая, а брату нравится, когда у меня убраны волосы - мне не легче. Я всё равно курдюк, и мне нужно время на востановление. Ещё я бездарность.
У Антона есть "Человек и Кот", который я так бережно тащила из Москвы. Это хорошо. У меня тоже есть такая же книжка. Мы с ним теперь только книжками-феньками вместе. Он мою фенечку носит, а меня невольно улыбает это. Приятно так, а.)
Музыка у меня пока не идёт. Ни метал, ни рок, нифолк. Ничего не слушается. Жалобить себя песнями больше не буду. Хватит - надо отойти.
У меня действительно есть уйма времеи и желание это время чем-нибудь занять. Так как с работы я уволилась - делать нечего совсем. Поэтому надо достать из шкафа ролики и зашуршать колёсами куда-нибудь к заливу. Думается мне что в Парк Трехсотлетия. Но это уже потом.
Больше сказть ничего не хочется.
Так от души отлегло немного, мне очень полезно выговариваться. Только некому, как показывает практика.